Авиакомпания “Алтын Эир”

div id=”objectForm” class=”ui-dialog-content ui-widget-content”>

Общая информация авиакомпании «Алтын Эир»

Авиакомпания «Алтын Эир» была образована в 2001-м году и базируется в столичном аэропорту Бишкек. В настоящее время, в связи с убыточностью большинства авиакомпаний Кыргызстана, компания объединяется с авиакомпанией «Кыргыстан Аба Жолдору» в новую государственную компанию «Авиакомпания Кыргызстан», при этом самолеты пока еще летают под названиями старых фирм. Авиабилеты авиакомпании «Алтын Эир» отличаются своей дешевизной, что позволяет привлечь определенную прослойку пассажиров.Маршрутная сеть

В основном компания «Алтын Эир» работает на внутренних авиалиниях. Международные перелеты осуществляются на региональных направлениях в Таджикистан и Узбекистан. Из более дальних стран осуществляются регулярные рейсы в Китай, Пакистан, Индию, ОАЭ, Турцию и Россию. В нашу страну самолеты компании летают в Москву, Екатеринбург, Новосибирск и Красноярск.

Парк самолетов

Авиационный парк авиакомпании состоит из машин, доставшихся компании в наследство от Советского Союза, а также взятых в лизинг поддержанных Боинг-737. Всего на вооружении компании состоят три Ан-24, три боинг-737, один Ту-154М и два Як-40. При этом парк машин сильно изношен, особенно это касается самолетов, работающих на внутренних и региональных рейсах. Так, средний возраст Ан-24 – более 35 лет, а у Ту-154 – ровно 20 лет. Салоны авиалайнеров также оставляют желать лучшего, хотя для международных рейсов компания старается предоставлять лучшие машины.

Условия и правила провоза багажа

Нормы провоза багажа на самолетах компании «Алтын Эир» варьируются в зависимости от рейса и типа самолета. Ручная кладь везде до 5 кг. Разрешенный вес багажа варьируется в пределах 15-25 кг для пассажиров эконом класса, и 25-35 кг для пассажиров бизнес класса.

Безопасность

Безопасность полетов на самолетах компании «Алтын Эир» оставляет желать лучшего, в первую очередь это связано с устаревшей материальной частью и ограниченными финансовыми возможностями авиационной компании, не позволяющими проводить регулярную замену изношенных запасных частей. Такие понятия, как борьба с терроризмом, можно применить лишь к машинам, совершающим международные рейсы, тогда как на внутренних авиалиниях все весьма плачевно. Совсем недавно, в декабре 2011 года, Ту-134М, совершавший полет по маршруту Бишкек-Ош, потерпел крушение.

Пунктуальность

Компания старается поддержать свое имя в глазах иностранных клиентов, поэтому работа на международных линиях больших нареканий не вызывает, если какие-то задержки и есть, то к пассажирам стараются проявить заботу и максимально сгладить возникшие трудности. На внутренних рейсах такого увидеть нельзя, а пунктуальность не является отличительной чертой компании. Здесь необходимо заметить, что это характерно для подавляющего большинства авиакомпаний данного региона.

Бонусные программы

В авиакомпании действует партнерская программа для постоянных клиентов компании, позволяющая накапливать бонусные мили, которые можно потратить, покупая авиабилеты «Алтын Эир», при этом, если вы приобретаете их на сайте aviacassa.ru, то на странице aviacassa.ru/avia_bonuscard требуется ввести номер вашей бонусной карты.


Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *